• Главная
  • Блог
  • Почему фирменная одежда выгодно отличит ваш бренд?

Почему фирменная одежда выгодно отличит ваш бренд?

Брендирование одежды решает несколько важных задач

С его помощью можно напомнить о бренде, предоставляющем услуги или товары клиентам, а также расширить свой корпоративный стиль.

Не менее важным преимуществом брендирования является то, что с его помощью можно повысить уровень доверия к компании.

Благодаря нанесению логотипа на одежду удается выделить сотрудников во время мероприятий и презентаций. Логотип обязательно должен быть на униформе или спецодежде персонала. Брендирование востребовано среди компаний, которые работают в сфере обслуживания.

Создайте характерный для вашего бизнеса фирменный стиль, который будет соответствовать видению вашей организации. Проанализируйте желания целевой аудитории и используйте их во время разработки логотипа и других элементов фирменного стиля. Определите, во что он верит, какова его цель и кто его герои. Эти вещи помогут понять эмоциональное позиционирование бренда.

Ваш бизнес растет и вы понимаете, что нужно делать еще что то, что бы шагнуть на новую ступень ? Закажите брендирование одежды для ваших сотрудников это могут быть и футболки и толстовки или может полная экипировка.

В каких видах бизнеса необходима корпоративная форма и фирменный стиль

  • Работникам торговли не обойтись без практичной и удобной формы.
  • Форменная одежда для кафе и ресторана
  • Современное униформа для гостиниц и ресторанов
  • Униформа для продавцов-консультантов
  • Униформа для сотрудников склада
  • Униформа для сотрудников офиса

Каким должен быть логотип и одежда

Имение собственного бренда еще не означает стопроцентный успех. Для того, чтобы фирменная униформа достигла требуемых целей, одежды и логотип должны быть правильно подобраны.

Каким должен быть логотип:

  • оригинальным и уникальным: креативность ценится высоко, но во всем должна быть мера. Слишком вычурный знак вызовет обратный эффект и отторжение клиентов;
  • сочетаемым: излишняя пестрота и яркость плохо отразится на эмоциональном состоянии работников, потребителей и партнеров;
  • солидным: чтобы качественно смотреться на объектах любого размера;
  • легко запоминающимся: слишком сложный символ не отложится в памяти потребителя, так же, как и чересчур простой;
  • понятным: глядя на знак, клиент не должен гадать, что он означает, а сразу понимать, на что направлена деятельность организации;
  • качественно нанесенным: символ, который облезет после первой стирки, выглядит неопрятно и отбивает желание сотрудничать.

Эффективность логотипов на одежде нельзя недооценивать. Фирменный знак вызывает уважение, помогает поднять прибыль и занять соответствующую нишу на рынке услуг. Главное – не экономить на создании собственного бренда и униформы, ведь правильное вложение обязательно окупиться.

Какой должна быть униформа с технической экономической стороны

  • Высокая износостойкость. Ежедневное использование одежды служащими компании не должно сказываться на ее внешнем виде.
  • Удобство эксплуатации. Чтобы работник был полностью сосредоточен на рабочем процессе, его одежда не должна стеснять движения, вызывать дискомфорт. Одежда долна быть: гигроскопичной, то есть легко впитывать влагу; Воздухопроницаемой – поток воздуха должен легко проходить через ткань; Теплозащитной – удерживать выделяемое телом человека тепло; гипоаллергенной.
  • Уникальность. Спецодежда должна особым образом выделять организацию, делать ее неповторимой.
  • Безупречный крой и пошив. Консультант является официальным представителем организации. Качественно изготовленная одежда вызывает доверие ко всему предприятию.
  • Низкая стоимость.

Заказать корпоративную одежду вы можете у нас: Фабрика Рекламы ОЛИМП - у нас полный цикл производства пошив, нанесение